Описание
Этот уникальный экспедиционный катамаран спроектирован и построен для эксплуатации в удаленных районах плавания. от высоких широт до тропиков, что подтверждается зоной его плаваний от Белого моря до Средиземного.
Корпус изготовлен из морского сплава и практически не поддается разрушению в морской воде. Объем топлива в 5500 литров позволяет только под моторами совершать автономные переходы на расстояния до 5000 миль. Паруса либо совсем новые (асимметричный спинакер и генуя, либо с минимальным износом - стаксель, грот, бизань). Высочайшая жесткость корпуса в сочетании со съемными колесами (4 штуки по 2 колеса от военных самолетов) и установленными на килях позволяет выкатывать катамаран на берег с помощью ручных лебедок или в качестве прицепа к грузовику без крана или подъемника. Монтаж/демонтаж тележек и колес занимает 2 часа работы. Форма корпуса и защита винто-рулевой группы позволяют садиться на мель и не бояться ударов о рифы/скалы при движении на полном ходу. Вальная система привода гребных винтов чрезвычайно надежна. Защита гребных винтов в виде стального каркаса позволяет плавать во льдах.
Стоячий такелаж рассчитан на неограниченный срок эксплуатации, стальные проволоки диаметром 19 мм залиты цинком в конусах, что надежнее обычной современной арматуры. Мачта не сломается, даже если одна из вант будет повреждена. Мачты опускаются для прохода речными путями, где клиренс моста мал. Подъем/спуск мачт осуществляется без привлечения крана, мачты поднимаются и опускаются в горизонтальное положение лебедками за 1-2 часа работы экипажа.
Все рассчитано на возможность самостоятельного ремонта в случае поломки или повреждения. Огромные моторные отсеки облегчают обслуживание двигателей при необходимости. Установленная система фильтрации топлива (УФ, центробежный фильтр плюс автоматическая очистка топлива) позволяет использовать даже загрязненное микроорганизмами дизельное топливо, которое обычно бункеруется в экзотических странах. Практически все важные системы имеют полный ремкомплект - дизель, генератор, опреснитель, зарядка-инвертор и т.д. и можно не беспокоиться, что их будет сложно отремонтировать в случае аварии.
Якоря 67, 45 и 27 кг и три комплекта цепей по 100-120 м позволяют надежно закрепиться даже на труднодоступных глубоких местах.
Установлены два опреснителя по 30 литров в час (12 вольт), что позволяет даже одному из них получать 700 литров в сутки и только за счет солнечной энергии, или 1400 литров при работе в паре.
Установленные литий-ионные аккумуляторы (5000 Ач) в сочетании с солнечными панелями (2200 Вт) позволяют вообще не использовать генератор 12 кВт/220В в повседневном плавании или стоянке. Генератор используется только при заправке водолазных баллонов.
Лодка спроектирована с возможностью проживания на борту при стоянке в порту или на берегу - кондиционер с воздушным охлаждением позволяет охлаждать/обогревать лодку без необходимости подачи морской воды.
Используемые в конструкции катамаран негорючие материалы и изолированные друг от друга отсеки позволяют не опасаться пожара или затопления.
Основная идея в этом проекте заключалась в том, чтобы сделать прочную и самодостаточную экспедиционную платформу для жизни на борту, как «корабль для апокалипсиса» в наше непростое время.

Полная спецификация высылается по запросу.
18.00 м
6.90 м
0.90 м
27000 кг
5500 л
1500 л
600 л
2 х Volvo-Penta 160 л.с.
6 (13 чел)
5
7 узлов
13 узлов
Санкт-Петербург (2012)
не оплачен
Сан Марино
Аликанте (Испания)
Длина
Ширина
Осадка
Водоизмещение
Топливо
Вода
Сточный танк
Двигатель
Каюты
Туалет
Круизная скорость
Макс скорость
Построено
Статус НДС
Флаг
Находится

ALUMINIUM CATAMARAN LIZA 60 Expedition
У вас остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
background
Конструктор сайтов Craftum