Длина
Ширина
Осадка
Водоизмещение
Площадь парусов
Топливо
Вода
Сточный танк
Вместимость
Двигатель
Категория CE
Концепция
Проект
Строитель
Особенности
11.99 м
3.99 м
1.45-2.80 м
9000 кг
98 кв.м.
240 л
500 л
80 л
6 чел
Yanmar 54 л.с.
A Ocean
Alexander Morozov
Teixido&Harrold
Morozov Yavhts/TBA

Soler-39+ Expedition это новая алюминиевая экспедиционная круизная яхта, базирующаяся на прототипе Soler-35 Fast Cruiser, на котором были протестированы новые конструктивные решения и системы в течении 2-х летней эксплуатации.
Эта яхта спроектирована для дальних походов с малым экипаже из 1-2 человек, но с возможностью разметить дополнительно 2-4 гостя. Усиленный сварной корпус из морского алюминиевого сплава без покраски не требует дополнительного ухода. Киль встроенный в корпус, со свинцовой балластной бульбой и подъемным балластным швертом, это позволяет совершать плавания по каналам Франции, внутренним водным путям и в мелководных районах Карибского моря.
Яхта имеет 2 водонепроницаемые переборки, изолированные моторный и аккумуляторный отсек.
Практичная отделка интерьера, отсутствие деревянных деталей на палубе, простые и проверенные системы, делают эту яхту надежной в плавании и простой в обслуживании.
Дизайн корпус построен на плоскостях, что значительно упрощает и ускоряет постройку корпуса, без существенной потери ходовых качеств. Подводная часть имеет симметричные креновые ватерлинии и яхта исключительно хорошо держит курс и в тоже время очень хорошо управляется.
Концепция
Soler-39 Expedition
- полностью закрытая рубка с круговым обзором для штормовой погоды и с внутренним постом управления
- защищенный кокпит, частично закрытый крышей рубки и боковинами
- профессионально построенный из алюминиевого сплава корпус и палуба, покраска по заказу
- кокпит из алюминиевого сплава или из композита
- встроенный в корпус со свинцовой балластной бульбой для плавания в мелководных районах, минимальная осадка всего 1.45 ми
- балластный подъемный свинг-киль для лавировки, максимальная осадка 2.8 м
- очень хорошо тепло изолированный корпус, полиуретановая пена 50-100мм
- рули и винт защищенный скегами для предотвращения повреждений плавающими объектами
- кормовой гараж для динги RIB с алюминиевым днищем
- откидывающаяся кормовая платформа для погрузки купания и погрузки провизии из динги
- две полно размерные каюты, одна в носу и вторая у миделя для меньшего влияния качки
- штормовая койка в кормовой части, около штурманского места
- большой отсек с левого борта, который может использоваться как локер или мастерская
- изолированный форпик для парусов и кранцев
- надежный дизельный двигатель Yanmar 545 л.с. с валом
- 2 альтернатора, штатный 80А и второй альтернатор 180А Balmar с внешним регулятором
- современное вооружение B&R с возможностью существенного увеличения парусов на попутных курсах
- большие топливные и водяные танки с дополнительной установкой опреснителя
- большое количество кладовых и локеров для хранения снабжения
- яхта строится на заказ и окончательная спецификация будет согласована в контракте
У вас остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
background
Конструктор сайтов Craftum