Soler-49 Janetta
14.90 м
4.99 м
1.50-2.80 м
12000 кг
150 кв.м.
300 л
800 л
100 л
6 чел
Yanmar 75 л.с.
A Ocean
Alexander Morozov
Igor Dudnikov
Morozov Yavhts/TBA
Morozov Yachts/TBA
Концепция
Длина
Ширина
Осадка
Водоизмещение
Площадь парусов
Топливо
Вода
Сточный танк
Вместимость
Двигатель
Категория CE
Концепция
Эскиз
Проект
Строитель
Soler-49 Janetta - это новый алюминиевый экспедиционный крейсер, основанный на прототипе Soler-35 Fast Cruiser, на котором за 2 года эксплуатации были протестированы новые конструкторские решения и системы.
Эта яхта предназначена для дальних круизов с небольшим экипажем из 1-2 человек, но с возможностью размещения дополнительных 2-4 гостей. Усиленный сварной и неокрашенный корпус из морского алюминиевого сплава не требует большого обслуживания, только периодическая покраска необрастайкой. Яхта имеет 3 водонепроницаемые переборки, изолированные моторный и технический отсеки, даже при частичном затоплении в случае аварии, все системы буду работать в штатном режиме.
Балласт в строен в килевую балку для защиты при посадке на мель, подъемный балластный киль используется на острых курсах для улучшения лавировочных характеристик и уменьшения бортовой качки.
Дизайн корпус построен на плоскостях, что значительно упрощает и ускоряет постройку корпуса, без существенной потери ходовых качеств, что неоднократно было доказано в конструкторских исследованиях. Подводная часть имеет симметричные креновые ватерлинии и яхта исключительно хорошо держит курс и в тоже время очень хорошо управляется.
Оригинальное вооружение шхуны с системой шкотов типа джонки, паруса имеют сквозные усиленные латы, которые двигаются на роликовых каретках по рельсу на мачте. Такая система позволяет рифить паруса практически на любом курсе и парус всегда имеет правильную форму.
Два руля со скегами не только защищают от повреждений, но и поддерживают корпус при осушке на отливе или при подъеме на берег.
Вал двигателя и винт защищены скегом, для защиты от сетей и плавающих объектов. Небольшая осадка позволяет проходить по каналам и реками и плавать в мелководных районах. Яхта является многофункциональной и может быть адаптирована под конкретные цели.


Спецификация
- полностью закрытая рулевая рубка для плавания в любую погоду
- частично защищенный кокпит крышей и бортами рулевой рубки
- полноразмерный бимини для защиты всего кокпита от солнца
- алюминиевый сварной корпус и палуба с 3 водонепроницаемыми переборками
- водонепроницаемый отсек руля по соображениям безопасности
- водонепроницаемый форпиковый рундук
- отдельные отсеки для аккумуляторов и насосов
- встроенный киль (без болтов) с умеренной осадкой и подъемным килем
- значительный объем для хранения снабжения
- стандартный дизельный двигатель Yanmar 75-110 л.с. с валом и опорным подшипником
- 3-х лопастной складной пропеллер Gori с опцией повышающей передачи
- 2 топливных бака со сливной пробкой и водоотделителем
- Дизель-генератор Whisper 7,5 кВт
- опреснитель 100 л/ч
- дизельный обогреватель в салоне
- дизельная или электрическая плита плита на камбузе (без газа)
- алюминиевая мачта Selden с надежной системой рифления типа джонка
- закрутки Selden для генуи и стакселя
- электрические шкотовые лебедки
- электрическая фаловая лебедка возле мачты
- палубная якорная лебедка с кабестаном для второго якорного каната
- электроник B&G Zeuz7 (картплоттер, автопилот, АИС, радар)
- модуль B&G Wi-Fi для передачи данных на планшет
- УКВ радиостанция Icom с дистанционным пультом в кокпите
- зарядное устройство Victron 220/12В 100 А
- инвертор Victron 12/220В 3 кВт
- литиевые батареи 1000 Ач
У вас остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
background
Конструктор сайтов Craftum