M50 RITA Classic
Длина
Ширина
Осадка
Площадь парусов
Водоизмещение
Вода
Топливо
Сточный танк
Двигатель
Мест
Категория CE
Концепция
Визуализация
Дизайн
Строитель
Особенности
M50 RITA — круизная яхта среднего размера для дальних океанских круизов с небольшим экипажем и проживания на борту.
Лодка будет построена по самым высоким голландским стандартам качества с практичной неоклассической отделкой интерьера.
Алюминиевый сварной корпус может быть с голой металлической поверхностью или окрашенным в любой цвет. Палуба изготавливается из алюминия или композита с вакуумной формовкой. Как и все яхты М-серии, M50 RITA имеет встроенный балансирный руль, защищенный килем и скегом. Яхта имеет очень высокий уровень безопасности, водонепроницаемый форпика и моторный отсек. Оборудование базовое и простое, но достаточное для того, чтобы совершать безопасное плавание с минимальными проблемами по ремонту или обслуживанию. Центральный широкий кокпит очень просторный, две жилые зоны с отдельным входом из кокпита. Кабина защищена от непогоды несъемным прочным брызгозащитным козырьком и сплошной крышей, борта закрываются мягкими обвесами, в зависимости от погодных условий. У вас может быть открытая кабина для плавания в теплую погоду или практичная рулевая рубка для зимы или холодного времени года.
Яхта имеет 3 варианта парусного вооружения: куттер кеч или стаксельный шлюп. Стаксельный шлюп - это новая версия такелажа, где средний парус выступает в роли грота, простая постановка и уборка парусов на на любом курсе, рифление любого паруса всего за несколько минут.
Окончательная спецификация и планировка лодки по желаниям заказчика. Яхта M50 RITA строится по заказу на профессиональной верфи в Нидерландах.
- кокпит защищенный крышей и бортами жесткого козырька
- алюминиевый сварной корпус и палуба, 3 водонепроницаемые переборки
- водонепроницаемый отсек руля по соображениям безопасности
- водонепроницаемый форпик и якорный ящик
- отдельные отсеки для аккумуляторов и насосов
- встроенный киль (без болтов) с умеренной осадкой 2 м
- улучшенная тепло и звукоизоляция корпуса 100 мм
- значительный объем для хранения звпасов
- стандартный дизельный двигатель Yanmar 80 л.с. с валом и опорным подшипником
- 3-х лопастной складной пропеллер Gori с опцией повышающей передачи
- 2 топливных бака со сливной пробкой и водоотделителем
- алюминиевая мачта и такелаж Selden с надежной системой рифления
- закрутки Selden для генуи и стакселя
- грот с полными латами
- электрические шкотовые лебедки
- палубная якорная лебедка с кабестаном для второго якорного каната
- электроника B&G
- УКВ радиостанция Icom с дистанционным управлением в кабине
- зарядное устройство 220/12В/100А
- инвертор 12/220В/2кВт
- прочее оборудование по заказу
15.20 м
4.20 м
2.00 м
150 кв.м
12000 кг
800 л
600 л
100 л
Yanmar 80 л.с. 3200 об/мин
2-6 чел
"А" Океан
Александр Морозов
Игорь Дудников
Morozov Yachts/TBA
Morozov Yachts/TBA
Концепция
У вас остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
background
Конструктор сайтов Craftum