- полностью закрытая рулевая рубка для плавания в любую погоду
- частично защищенный кокпит крышей и бортами рулевой рубки
- полноразмерный бимини для защиты всего кокпита от солнца
- алюминиевый сварной корпус и палуба с 3 водонепроницаемыми переборками
- водонепроницаемый отсек руля по соображениям безопасности
- водонепроницаемый форпик и якорный ящик
- отдельные отсеки для аккумуляторов и насосов
- встроенный киль (без болтов) с умеренной осадкой 2 м
- улучшенная тепло и звукоизоляция корпуса 100 мм
- значительный объем для хранения
- стандартный дизельный двигатель Yanmar 110 л.с. с валом и опорным подшипником
- 3-х лопастной складной пропеллер Gori с опцией повышающей передачи
- 2 топливных бака со сливной пробкой и водоотделителем
- дизель-генератор 5 квт
- дизельный обогреватель в салоне
- дизельная плита на камбузе (без газа)
- вторая электрическая варочная панель
- алюминиевая мачта и такелаж Selden с надежной системой рифления
- электрические закрутки Selden для генуи и стакселя
- грот с полными латами
- электрические шкотовые лебедки
- палубная якорная лебедка с кабестаном для второго якорного каната
- электроника B&G
- УКВ радиостанция Icom с дистанционным управлением в кабине
- зарядное устройство 220/12В/100А
- инвертор 12/220В/2кВт
- водогрейный котел (220В, двигатель)
- спасательный плот на 6-10 человек
M551 VERA Nordic
Концепция
M55 VERA — флагманская яхта в концептуальной линейке полуклассических крейсеров с рулевой рубкой для дальних плаваний с небольшим экипажем. Лодка будет будет иметь простой неоклассический интерьер с окрашенными поверхностями и минимальной отделкой из тикового дерева, палуба будет окрашена или покрыта нескользящим покрытием для удобства обслуживания.
Сварной алюминиевый корпус может быть с металлической неокрашенной поверхностью или окрашенным в любой цвет по заказу. Палуба сварная из алюминиевого сплава или композитная из сэндвича с вакуумной формовкой.
Оснащение будет базовым и простым, но достаточным для того, чтобы совершать безопасное плавание с минимальными проблемами при ремонте или обслуживании, в отличие от современных переоснащенных яхт.
Вооружение кеч или куттер, центральный кокпит, просторные кормовая и носовая каюты с отдельным туалетом и душем, умеренная осадка, руль и гребной винт защищены скегом, киль встроенный (без болтов), все для безопасного плавания по морям и океанам. Эта яхта будет построена голландскими специалистами, окончательная планировка и спецификация уточняются при заказе.
Особенности
16.55 м
4.50 м
2.00 м
170 кв.м
20000 кг
900 л
800 л
100 л
Yanmar 110 л.с. 3200 об/мин
2-2 чел
"А" Океан
Александр Морозов
Игорь Дудников
Morozov Yachts/TBA
Morozov Yachts/TBA
Длина
Ширина
Осадка
Площадь парусов
Водоизмещение
Вода
Топливо
Сточный танк
Двигатель
Мест
Категория CE
Концепция
Визуализация
Дизайн
Строитель