Soler-52+ Explorer — экспедиционная круизная яхта для жизни на яхте и путешествий по всему миру, включая высокие широты.
Корпус и палуба изготовлены из алюминиевого сплава, усиленная тепло и звуко изоляция корпуса и моторного отсека. Корпус может быть неокрашенным или покрашен в любой цвет по выбору клиента.
Яхта имеет фиксированный встроенный киль (без болтов) с умеренной осадкой, защищенные скегами рули, 3 водонепроницаемые переборки, изолированный моторный отсек. Современное парусное вооружение типа B&R (без ахтерштага) для улучшения ходовых характеристик при слабых и средних ветрах. Кормовой гараж для лодки с жестким днищем, подвесного мотора, дайвинг компрессора и прочего снабжения.
Электрическая система с литиевыми батареями, заряд обеспечивается солнечными панелями и дизель-генератором. Большой запас топлива и надежный дизельный двигатель с валом для движения в безветренных районах. Мощное носовое подруливающее устройство для маневрирования в портах. Практичный палубный настил Flexiteek для минимального ухода во время эксплуатации в высоких широтах. В копите палубный настил из натурального тика для повышения комфорта на ходу. Интерьер в стандарте отделан светлыми панелями с деревянной отделкой тиком. Окончательная планировка и стиль отделки уточняется с заказчиком при заказе яхты. Самая современная электроника и оборудование будут подобраны и установлены на дату заказа яхты по контракту.
Яхта будет построена на профессиональной верфи в Нидерландах по заказу, срок постройки около 18 месяцев, цена уточняется на момент заказа из-за быстрого изменения цен на материалы и оборудование.
15.85 м
5.00 м
2.00 м
170 кв.м
19000 кг
1200 л
1000 л
100 л
6 чел
Yanmar 110 л.с.
"А" Океан
Александр Морозов
Teixido & Harrold
Morozov Yachts/TBA
Длина
Ширина
Осадка
Площадь парусов
Водоизмещение
Топливо
Вода
Сточный танк
Мест
Двигатель
Категория CE
Концепция
Дизайн
Строитель
- полностью закрытая рулевая рубка для плавания в любую погоду
- частично защищенный кокпит крышей и бортами рулевой рубки
- полноразмерный бимини для защиты всего кокпита от солнца
- алюминиевый сварной корпус и палуба с 3 водонепроницаемыми переборками
- водонепроницаемый отсек руля для безопасности в случае повреждения рулевой системы
- водонепроницаемый форпик, кладовая для парусов.
- отдельные отсеки для аккумуляторов и насосов
- встроенный киль (без болтов) с умеренной осадкой 2 м
- значительные объемы для хранения снабжения и запасов
- стандартный дизельный двигатель Yanmar 110 л.с. с валом и опорным подшипником
- 3-х лопастной складной пропеллер Gori с опцией повышающей передачи
- 2 топливных бака со сливной пробкой и водоотделителем
- дизель-генератор 6 квт
- опреснитель 100 л/ч
- дизельный воздушный обогреватель салона и кают
- дизельная плита на камбузе (без газа)
- вторая электрическая варочная панель
- алюминиевая мачта и такелаж Selden с надежной системой рифления
- электрические закрутки Selden для генуи и стакселя
- грот со сквозными латами
- электрические шкотовые лебедки
- электрическая фаловая лебедка
- палубная якорная лебедка с кабестаном для второго якорного каната
- картплоттер B&G (АИС, радар)
- инструменты B&G
- модуль B&G Wi-Fi для передачи данных на планшет
- квтопилот JEFA LD-100
- компьютер автопилота B&G и компасы
- УКВ радиостанция Icom с дистанционным управлением в кокпите
- зарядное устройство 220/50А
- инвертор Матервольт 12/220В/3кВт
Спецификация
Soler-52+ Explorer
Концепция
У вас остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
background
Конструктор сайтов Craftum